evgeniykoval: (Default)
[personal profile] evgeniykoval
В Хабаровске я бываю уже второй раз. Первый раз случился в 2011 году. Город на меня не произвёл впечатления, слишком советский, но хочу заметить с чистыми улицами. В 2014 году впечатления остались теме же. Хабаровск был провинциальным и остался им, — это город аптек и пенсионеров. Хабаровск застрял где-то в 80-90-х годах, и не собирается идти вперёд.

Широкие пешеходные зоны с деревьями, как в Париже на Елисейских полях. Хабаровск очень зелёный город в отличии от других городов нашей страны.

На столько широкие улицы что люди "спят" там.





Город стал теряться в рекламе, причём если в 2011 году её было куда меньше, то сейчас он просто тонет в говно-рекламе которая провинциальна — раз, ущербна — два.

Уродский треугольный каркас с баннерами дня рождения города.





Незаконная реклама на уродской ноге.



На каждом ситиформате должен быть прикреплён герб Хабаровска, это такая местная фишка.







Урны Хабаровска. Вообще в Хабаровске какой-то пунктик, что урны должны быть монолитны. Внутри находится железное ведро.











В некоторых просто железный обод и мусорный пакет, который держит железный друг, чтобы мусор не разлетелся.



Возле магазинов такие урны.











Местами похож на "Пакмена".









Или вот такая.



Весьма странные автобусные остановки. Стоит одинокий павильон с жуткими скамейками внутри, которые не функциональны. Весь автобусный павильон это одна сплошная реклама, если во всём мире для рекламы на автобусном павильоне отдают только одну часть ситиформата, тот тут отдают всю поверхность. Это выглядит ужасно и мерзко.





Но, хабаровские власти пошли дальше и всю ущербность своих автобусных павильонов разбавили дугой ущербностью. Продолжение остановки идёт ещё и за автобусным павильоном, в виде совдеповских скамеек с опорой из бетона. Судя по "льву", власти закупили в какой-то деревне их. Люди сидят в пекло, в дождь не под защитным павильоном, а на улице, так как павильон на всю остановку один и не способен вместить такое количество людей.











Или вот такие скамейки.





Хабаровские остановки так же не имеют расписание автобусов и номера маршрутов.

Ещё одна тупость властей, якобы забота о инвалидах и женщин с колясками. Зачем было приподнимать остановку на несколько сантиметров, чтобы сделать вот такой ущербный пандус?





Бывают и уродские остановки.





В Хабаровске самая тупая навигация, которая когда либо существовала. Расположена она на высоте выше 5 метров. Как должен человек увидеть её — непонятно. Во-вторых, это жуткий пвх короб, с жутким шрифтом и отвесом с фотографией места. Более уродского я ещё не видел. О чём думали власти города, тоже неизвестно, видно они вообще ничего не знают о навигации в городах.







Пожарная лестница в защитном кожухе — необычно.



Общественный туалет, такой же уродский как и в Москве и такой же не функциональный. Имеет порог, главное смотреть под ноги. О инвалидах тоже не думают.



Кстати о инвалидах, в Хабаровске не умеют делать воздушные переходы. Лестничные пролёты слишком большие и не имеют пандусов. К примеру во Владивостоке каждый воздушный переход имеет пандус. Советую властям посмотреть воздушные переходы в Дубае. Благо этот переход один на весь Хабаровск и слава богу.







В Хабаровске есть трамвай — это плюс!





Печаль творится c лестницами. Они перекошены, сломаны, имеют неправильную форму — это реалии Хабаровска.









Совершенно неправильная лестница.





Date: 2014-07-15 12:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Деревня

Date: 2014-07-15 12:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не впечатлил город, вроде и большой, а цивилизации мало.

Date: 2014-07-15 01:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
не впечатлил вообще

Date: 2014-07-15 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] Анатолий Солеваров (from livejournal.com)
Не вариант вообще. И бары у них позорные

Date: 2014-07-15 05:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
зато у нас "Широкие пешеходные зоны с деревьями, как в Париже на Елисейских полях"

Date: 2014-07-15 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] Дебри ДВ (from livejournal.com)
СЛАБО

Date: 2014-07-15 06:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Убого, Хабаровск убогий

Date: 2014-07-19 06:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ты, троль, откуда взялся? Кроме урн и сортиров что нибудь видишь? Дибелоид. Чо едешь тогда....

Date: 2014-07-19 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
Иди на Хуй, уебан!

Date: 2014-07-15 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] Дебри ДВ (from livejournal.com)
а последняя фотка с лестницей - это у нас для хромоножек:)

Date: 2014-07-15 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
на ней ноги сломать можно

Date: 2014-07-15 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] Дебри ДВ (from livejournal.com)
зато у вас кондукторов нет и всем приходится протискиваться в первую дверь

Date: 2014-07-15 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] untema.livejournal.com
Кондукторы остались только в недоразвитых странах бывшего соц. лагеря.

Date: 2014-07-15 06:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
+1

Date: 2014-07-15 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
кондукторы? чё ваще за бред, уже давно все по безналу

Date: 2014-07-17 05:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
вообще не согласен с подачей информации. Да, многое о том, что сказанно в данном расследовании имеет место быть. И даже очень многое является 100% правдой, но я не согласен с тем6 какие в конечном итоге комментарии написали там людишки. Мол город - говно. Я бывал во МНОГИХ городах России, и на их фоне Хабаровск вообще сказка! А "какашки" найти можно вообще везде. И в Париже и в Лондоне, и в Нью-Йорке. Надо не забывать и о том, что Москва "спонсируется" деньгами ВСЕЙ страны, в то время, как Хабаровск (город) не является дотационным. Так же в статье не учтены региональные особенности. Ну и как бы дворники чистили снег и лед с пандусов, пусть и редких, пусть и уёбищных - но все же широких. Не надо забывать что Хабаровск это и +40 и -40 за 12 месяцев. И бомжей НАМНОГО меньше чем в той же Москве. У нас зимой холодно быть бомжом.

https://www.facebook.com/NazarovEgor

Date: 2014-07-17 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
а Нью-Йорк вообще помойка: http://evgeniykoval.livejournal.com/27263.html

http://evgeniykoval.livejournal.com/30529.html

Date: 2014-07-17 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
а другие посты комментатор даже и не читла, в частности про Владивосток http://evgeniykoval.livejournal.com/79442.html

Date: 2014-11-01 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] kita-no-kitsune.livejournal.com
согласен

Date: 2014-07-17 05:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Лестницы с набережной? Так это после потопа:(

Date: 2014-07-17 05:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Судя по всему, автор был лишь на центральной улице города. Минусов, действительно, немало, но, как говорится, каждый видит своё. Полить дерьмом - любимое русское развлечение. Кстати, не мешало бы исправить и несколько орфографических ошибок: " в отличиЕ", "настолько" пишется слитно, про запятые уж молчу. Зато сколько критики. И,кстати, воздушных переходов больше, чем один, но вы ж дальше главной улицы не сподобились?

Date: 2014-07-17 08:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
точняк

Date: 2014-07-17 08:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.facebook.com/NazarovEgor/posts/909898142359611?comment_id=909925129023579¬if_t=like

Date: 2014-07-17 08:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.facebook.com/NazarovEgor/posts/909898142359611?comment_id=909925129023579¬if_t=like

Date: 2014-07-17 11:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
у хабаровчан видать пукан порвало

Date: 2014-07-21 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
Возможно... Хотя да ... Я посматриваю каждое шевеление заходов и от слежка

Date: 2014-07-20 05:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да нормальный город. Вы БЛЯДЬ долбаебы что ли называть столицу дальнего востока деревней. Вы наверно сами из села раз так пишете. И да автор побывал только в центре и в своем посте не осведомил абсолютно ничего о Хабаровске в целом. Лестницы да после потопа, сделают. Я могу про Москву вашу убогую написать кучу гадостей, так пишет автор люди типа спят, а у вас в Москве что нет бичей и норкоманов
в, да они каждый вечер у меня под окнами обрызганные валяются и лестниц я вам столько предоставлю разбитых, что ни одним потом не отмажетесь. Автор явно узко мыслит, но это лишь говорит о ограниченности его сознания. Фоткает урны и представляет это обзорностью своего лишь взгляда на целый большой красивый город. Стали бы этот город на купюре высшего номинала исполнять? Вряд ли. Я про Москву такого писать не стану, это точно, только лишь потому, что я вижу прекрасное в ней, если человек будет постоянно выделять для себя убогость то и представление о его уровне ровно такое же.

Date: 2014-07-20 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
я смотрю у тя полный долбоебизм мозга. Какой потом если он был год назад, это раз. Два, причём тут вообще Москва, когда речь про конкретный город???

Три, я мыслю обширно и снимаю инфраструктуру. И четыре, советую почитать другие части про Хабаровск, а то всё на одной пишите и другие не читали!

Date: 2014-07-21 03:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Теперь уже прочитала . Вторая часть не такая примитивная в обзоре. Притом, что вы же москвич , поэтому пренебрежительно пишете о городе в данной части вашей статьи. Во всех городах есть что то забавное, вы даде на площадь славы не зашли, хотя бродили по Муравьевой- амурского, вы когда в след раз проекте хотя б карту возьмите, чтобы посетить места центровые, платинум арену, вы даже не удосужились на пруды спуститься с площади Ленина, как можно быть таким туристом, ничего не видящим, кроме всяких гадостей и еще освещаете это в своем блоге, сами себя подставляете. Примитивно.

Date: 2014-07-21 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
Во-первых, я не москвич, а с Владивостока.

Во-вторых, мне не интересны музеи, площади славы и тд.

В-третьих, я был на прудах и ваши "поющие" фонтаны хуйня. В Вегасе куда круче. Советую посмотреть http://evgeniykoval.livejournal.com/37394.html Даже в Дубае хуйня, так как они спиздили это у Вегаса.

В-четвёртых, я настолько охуенен что пишу про инфраструктуру городов. От Парижа, до Чикаго. И в городе, котором я живу, я тоже пишу, то что ужасно и что охуенно. И кстати, это исправляют.

В-пятых, я разберусь без сопливых и карты мне не нужны. Я смотрю и хожу там где мне интересон, и что интересно. Если вам нравится снимать музеи и всякую поеботу — это ваше дело.

Date: 2014-10-13 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] лаврентий (from livejournal.com)
Автор - просто мерзкое чмо. Сдается мне, что у него еще и какое то психическое заболевание связанное с поиском грязного дерьма, урн, туалетов и бомжей. Если это все что он увидел в Хабаровске, остается только посочувствовать его родным и близким. С такой желчной тварью жить конечно сложновато.

Date: 2014-10-13 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniykoval.livejournal.com
спасибо.. но ты хуже чем чмо!

Date: 2014-10-14 03:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
парень копирует Тёму Лебедева в манере критики российских городов, и это получается у него плохо. К тому же, если человек не умеет писать грамотно и сам пишет очень убого, то вся его критика сводится на нет

Date: 2014-11-01 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Profile

evgeniykoval: (Default)
evgeniykoval

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 2728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 03:54 am
Powered by Dreamwidth Studios